(843) 560-11-11    (843) 560-12-12    (843) 560-13-13   (843) 250-29-39
(843) 567-21-00    (843) 567-21-01    (843) 567-21-02   (843) 567-21-03

Обжимные муфты для РВД рукавов

Обжимные муфты для РВД – это детали, основное предназначение которых заключается в том, чтобы соединять фитинг и рукав типов следующих типов: EN853 1SN и EN853 2SN. Соединение происходит за счет опрессовки фитинга. Главное преимущество муфт для рукавов заключается в том, что при их использовании для обжимки не требуется предварительная зачистка шланга.

В настоящее время принято выделять несколько разновидностей муфт в зависимости от типа гидравлического шланга. Существует еще одна классификация: детали могут применяться после зачистки внутреннего слоя рукава и без нее.

Гильзы делаются из специальной высокопластичной стали: данный материал исключает вероятность того, что при обжатии произойдет разрыв. Обжимные муфты РВД имеют экологически чистое покрытие, защищающее систему от коррозии. РВД фитинги и муфты используются главным образом для герметичного перекрытия трубопровода. Кроме того, они служат для достижения ряда вспомогательных целей. Подбираются элементы в соответствии с размерами шланга.

Компания ПРОМТЕХЭКСПОРТ готова предложить Вам следующие обжимные муфты:

 

Изготовление РВД муфт и фитингов

В процессе изготовления РВД муфты полностью надеваются на рукав только после его обжима, затем вставляются фитинги. Далее вся конструкция отправляется в обжимной пресс, где уже зафиксированы подходящие по параметрам кулачки. Следует помнить, что прессование – это основной этап изготовления. На сегодняшний день применяется два метода обжима: поперечный (подходит для шлангов высокого давления; муфты при этом берутся штампованные обжимные) и продольный (подходит для РВД европейского производства; берутся муфты с кольцевыми зубьями на обратной стороне).

В первом случае перед обжимом по всей длине муфты срезается резиновый слой; герметичность осуществляется за счет кулачков, сжимающих муфту и способствующих образованию ступенчатых выступов. Во втором варианте зубчики впиваются в тело шланга и создают необходимое сцепление.